logo
  • В МУЗЕЙ
  • МАГАЗИН
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • КОНТАКТЫ
  • В музей
  • Магазин
  • Доставка и оплата
  • Контакты

Доставка и оплата

Назад / Доставка и оплата

Доставка по Удмуртии
и регионам России

Выбор даты и времени
доставки

Оплата наличными, онлайн
или картой при получении

Возврат и обмен товара
100% гарантия

Условия оплаты

Вы можете оплатить заказ :
1. Наличными в наших магазинах при получении заказа.
2. Банковской картой через сайт при оформлении заказа.
3. Банковским переводом (предоплата) — для юридических лиц.

Если у вас возникли вопросы, напишите по эл. адресу: gkm.suvenir@yandex.ru
или звоните по телефону +7 (34141) 66-0-22 (пн–пт: 08:00-17:00).

Безопасность ваших платежей обеспечивается использованием SSL протокола банковским сетям высшей степени защиты.
Обработка полученных в зашифрованном виде ваших конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре.
Таким образом, никто не может получить ваши персональные и банковские данные, включая информацию о покупках, сделанных в других магазинах.

Условия доставки

Доставка
Интернет-магазин «Сувенирная лавка» осуществляет доставку по Глазову и регионам России:
Почтовая доставка по России — от 450 руб. в зависимости от условий и адреса доставки.
Сроки доставки:
Почтовая доставка по России – 3–14 дней в зависимости от региона.
Почтовая доставка в другие страны оговаривается в каждом конкретном случае.
Условия доставки:
Доставка осуществляется из г. Глазов, на территории России. Возможность доставки за пределы России согласовывается индивидуально по почте gkm.suvenir@yandex.ru

Возможность исполнения любого заказа определяется наличием товара. Заказ будет отправлен, когда все входящие в него товары будут в наличии. Дата доставки заказа может варьироваться и будет согласована с вами после оформления заказа. Стоимость доставки вашего заказа не подлежит возврату и зависит от веса и размеров купленных товаров, а также расстояния до места доставки.

Цена товара указана без учета транспортных расходов. Транспортные расходы оплачиваются покупателем при получении товара. Стоимость доставки будет подтверждена и согласована с вами после оформления заказа.

Вы несете ответственность за таможенные пошлины и акцизы, если доставка осуществляется за пределы России.

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 3-5 дней после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
  • г. Глазов, ул. Кирова, д. 13

  • gkm.suvenir@yandex.ru
  • 8 (34141) 66-0-22
Icon VK Icon OK Icon YT


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

© 2020 ГЛАЗОВСКИЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ