Единая модель продвижения музеев
Какой образ у нашего музея? На сколько он узнаваем? Доверяет ли нам посетитель? Хочется ли прийти вновь в наш музей?
Эти вопросы обсуждали музеи России на стратегической сессии «Единая модель продвижения музеев» в Подмосковье 25-26 мая. Представители 53 музеев выясняли, учились, делились опытом того, как помочь посетителям узнать о жизни музея и его мероприятиях, сделать доступным сайт и социальные сети, как подать информацию через СМИ
В сессии приняла участие
Анна Балахонова, наша сотрудница отдела автоматизации и информационно-аналитической деятельности по вопросам музеев:
«Благодарю
Министерство культуры РФ за возможность встретиться и обсудить актуальности с коллегами со всей страны,
РОСИЗО – за отличную организацию, за подбор компетентных спикеров. Спасибо, вы потрясающие!»